Депутат-коммунист Алексей Лебедев: Бег на месте, или  когда туляки перестанут жаловаться на городской транспорт…
  • 23 Марта 2020
     Туляки давно жалуются на работу городского транспорта. Время идет, но кардинальных изменений горожане не видят. Ситуацию с работой городского транспорта специально для «Тульской правды» комментирует депутат Тульской городской Думы, руководитель фракции КПРФ Алексей Лебедев:

«В 2019 году губернатором Дюминым был поднят вопрос о коренном улучшении работы тульского городского транспорта. После этого в управлении по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы были замечены элементы бурной деятельности. Однако мой опыт общения с жителями региональной столицы – моими избирателями – свидетельствует о том, что радость была преждевременной.

Кто из туляков не мерз на остановках в ожидании общественного транспорта, не давился в грязных маршрутках, с риском для жизни не штурмовал допотопные «пазики»? Казалось, после того, как на проблему обратил внимание губернатор, чиновники должны были исправить ситуацию. Однако мои наблюдения и общения с жителями на депутатских приемах, как и наблюдения моих коллег по депутатскому корпусу, ни о чем подобном не свидетельствуют.

На одном из заседаний городской Думы вопрос о работе общественного транспорта был поставлен перед городским чиновником – начальником управления по транспорту и дорожному хозяйству городской администрации А.С. Крыгиным. Из его ответов депутаты узнали, что в работе городского транспорта серьезных проблем нет. Нареканий от населения не поступает (речь идет об официальных жалобах – это важно для чиновников), а значит, видимо, ничего делать и менять не надо. Но так как депутатский опыт работы с населением говорил об обратном, на Думе было решено создать рабочую группу, которая бы обращала внимание отраслевого управления на транспортные проблемы жителей города.

Члены рабочей группы по улучшению транспортного обслуживания обобщили замечания и жалобы туляков, полученные на депутатских приемах, и направили их в управление по транспорту и дорожному хозяйству, надеясь, что на совместном заседании будет выработан план их устранения. Но не тут-то было: депутаты недооценили креативность транспортных чиновников. На сей раз господин Крыгин отрицать указанные проблемы не смог, но ясно и недвусмысленно дал понять, что ничего сделать нельзя, потому что… такие у нас законы. А если депутаты такие умные, то пусть сами скажут, как изменить ситуацию, которую, по словам транспортного чиновника, изменить нельзя. Причем, не ясно, какую роль в этом процессе будут играть 27 работников управления, из которых 8 трудятся в отделе организации дорожного движения и 3 - в секторе транспортного обслуживания.

Более того, когда главного городского транспортного чиновника я попросил познакомить членов рабочей группы с результатами мониторинга сезонного перемещения населения, который должен был проводиться в 2019 году с целью улучшении схемы движения транспорта, то оказалось, что это чуть ли не засекреченный документ для внутреннего пользования…

По моим наблюдениям, нынешнее руководство управления по транспорту и дорожному хозяйству не только не видит, но даже не хочет замечать тех проблем, на которые указывают жители. Такая позиция не может устраивать моих избирателей, а значит, и меня, потому что я хочу, чтобы в нашем городе можно было комфортно, быстро и безопасно передвигаться, а туляки перестали жаловаться на городской транспорт».