• 28 Мая 2019
     Заседание было публичным. Поддержать депутата пришли туляки, приехали жители Плавска, Узловой, Новомосковска, Дубны, Алексина.

     Сторону ответчика представлял лично председатель комитета по тарифам Дмитрий Васин. Он заявил, что в своих расчётах комитет основывался исключительно на планах, предъявляемых региональным оператором. То есть по существу руководствовался соответствующими приказами регионального оператора.

     Учитывались все нюансы, вплоть до установки климат-контроля на машинах представительского класса. На легковые автомобили Тойота Камри принят максимальный расход топлива 20,8 литров на 100 км (на сайте Тойоты расход топлива такого авто с самым крупным двигателем составляет лишь 13,2 литра). По максимуму рассчитывались затраты на закупку пластиковых контейнеров и металлических бункеров. При этом Комитет по тарифам совершенно не смущает, что "Хартия" закупает контейнеры за 10 тысяч рублей, а МСК-НТ - за 8 тысяч.

     Кроме того, контейнеры, оказывается, необходимо промывать три раза в месяц, и расходы на это, конечно, тоже запланированы. Правда, одна тульская активистка с помощью видеокамеры зафиксировала, что контейнер под ее окном за месяц на мойку не увозили ни разу. Ещё одна статья расходов - информационно-консультационные услуги (обслуживание программ «Консультант плюс», 1 С и пр.). На это заложено по миллиону рублей в месяц.

     Неудивительно, что при таких расчетах тарифы в Тульской области за вывоз мусора оказались одними из самых высоких в стране.

     Вопросов к комитету по тарифам остается еще очень много, слишком много спорных статей расходов. Следующее заседание состоится 4 июня. Все желающие могут поддержать Алексея Лебедева, представляющего интересы жителей Тульской области.

     Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=6kd4mgDf0UI